вторник, 26 июня 2012 г.

Отзыв на книгу Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом»

ЧИТАЙ СО МНОЙ!

Уважаемый читатель! 
Мы продолжаем серию публикаций лучших отзывов
 на любимую книгу учащихся школ нашего города.
Почетное 2-е место в конкурсе Городской детской библиотеки «Читай со мной!» заняла Рижок Анна МКОУ СОШ №20, 6а  с отзывом на книгу 
П.Санаева Похороните меня за плинтусом

Павел Санаев
 «Похороните меня за плинтусом»

Рижок Анна Сергеевна, МКОУ СОШ №20
 п. Баранчинский, 6 «А» класс

Дорогой читатель, я верю, что ты также пристрастен к чтению как и я. Все время я искала именно те книги, которые могут читать и их любители, и люди, которые не отходят от компьютера.
         Книга, о которой я расскажу, попала ко мне совершенно простым образом. Мама принесла с работы на вид обычную книгу и начала ее читать. Мамино восклицание при чтении произведения проложило дорожку к этой книге.
         Я никогда не забуду этот день, когда я открыла эту книгу. На ней было написано «Похороните меня за плинтусом».



Я вдруг стала очевидцем жизни бабушки и внука, я жила с ними вместе! Я задавала себе вопросы: «Чем захватывает эта книга? Почему ты задумываешься о взрослой, настоящей жизни? Может быть, потому что жаль мальчика, бабушка которого лишила его доброго детства?» Я представляла себя на месте напуганного ребенка, который скоро «сгинет», не увидит родную мать, желает, чтобы его похоронили за плинтусом. Трогательно, правда? Павел Санаев, автор этой книги, пишет так, что в нашей душе пробуждается жалость, сочувствие, стремление понять другого человека. Я влюбилась в эту книгу! Она подтолкнула меня к тому, чтобы искать другие увлекательные книги. Наконец я оторвалась от всеми любимого Интернета и статала активным читателем. Компьютер никогда не заменит книгу, с которой ты будешь идти по жизни. Не забывайте! В жизни много интересного! Благодаря книгам я это поняла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий