четверг, 2 августа 2012 г.

ЧТО ЧИТАТЬ ЛЕТОМ

Я прочитал и мне понравилось

 Для детей 7-10 лет в младшем читальном зале открылась интерактивная выставка, подготовленная при участии читателей «Я прочитал, и мне понравилось». 
На выставке представлены лучшие книги с отзывами на любимую книгу учащихся 1-4 классов в рамках проекта детской библиотеки «Читай со мной!» с рисунками и творческими работами.


Вы можете познакомиться с ними и взять для домашнего прочтения:
  1. А.Линдгрен Малыш и Карлсон
  2. Н. Носов Фантазеры
  3. Д. Родари Приключения голубой стрелы
  4. Э. Успенский Дядя Федор, пес и кот
  5. Л. Чарская Записки маленькой гимназистки


Помимо тех книг, которые представлены на выставке, мы предлагаем вам  порекомендовать сверстникам свое полюбившееся произведение, написав на сердечке автора и название книги и положить в коробочку «Этим летом я влюбился в эту книгу».     




Приходите к нам почитать, поиграть, с пользой провести свое свободное время и получить в подарок от библиотекаря книжную закладку.

Возьми сердечко и напиши, в какую книгу
ты влюбился этим летом




Комментариев нет:

Отправить комментарий