четверг, 29 ноября 2012 г.

Отзыв на книгу Артура Конан Дойля «Собака Баскервилей»


Артур Конан Дойль «Собака Баскервилей»

Абускаева Гульнара Хусаиновна,
МКОУ СОШ №20 п. Баранчинский,
 6 «А» класс

            Как всегда, в обычный субботний вечер, я бродила по комнате в поисках занятия. Вот мой взгляд упал на большой книжный шкаф. Мне казалось, что все повести и романы были давно мною прочитаны. Но вдруг я заметила на самой верхней полке в уголке незнакомую обложку книги. Я попыталась достать ее, но все мои попытки были напрасны. Книгу сжимали с двух сторон толстые справочники и романы. Книга как - будто звала меня и просила о помощи. Я попыталась снова освободить книгу, и вот через какое-то время незнакомка лежала у меня в руках. Я стала быстро пробегать глазами по обложке и вдруг тихо произнесла название, которое так удивило меня»: «Собака Баскервилей».


         Я долго читала эту книгу – она меня так захватила так, что я пыталась вникнуть в каждое слово. Я познакомилась с новыми для меня героями: Шерлоком Холмсом и его другом и помощником доктором Ватсоном. В этом произведении рассказывается о мифической собаке – призраке. В роду Баскервилей существовало поверье о чудовищной собаке, которая преследует их семью за грехи одного из их предков.

Авторский рисунок Абускаевой Гульнары
к роману Конан Дойля "Собака Баскервилей"
         Я считаю, что это произведение нужно прочитать всем, так как оно очень интересное и таинственное. Думаю, всем будет интересно следить за героями книги и расследованием загадочного дела. Я прочитала много книг, но именно это останется в моем сердце навсегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий