пятница, 1 февраля 2013 г.

ЧИТАЙ СО МНОЙ!


Отзыв на книгу Скотта О’Делла
«Остров голубых дельфинов»

Власова Полина Сергеевна,
 МКОУ СОШ №20 п. Баранчинский,
 6 «А» класс

         Я не могу забыть тот вечер, когда я увидела книгу «Остров голубых дельфинов» у себя в пакете с подарками. Я читала весь день, прихватив и вечер.
         В этой книге рассказывается об индейской девочке Каране, которая одна из всего племени осталась на небольшом островке у калифорнийского побережья. Девочка сумела наладить жизнь в одиночестве, обеспечить себя едой и надежным убежищем. Меня впечатлило то, что маленькая девочка, которой было всего двенадцать лет, смогла изготавливать оружие, строить хижину, готовить из того, что она ловила в море. Я очень волновалась за героиню этой книги: «А выживет ли она?». Но, в конце концов, была очень рада, что после восемнадцати лет долгих ожиданий ее нашли и увезли с острова.


         Прочитав эту книгу, я поняла, что лучше книги еще не читала! Я советую всем детям и взрослым ее прочесть.
P.S. Позже я узнала, что эта книга основана на реальных событиях!

Авторский рисунок Власовой П.
к книге Скотта О’Делла
«Остров голубых дельфинов»





Комментариев нет:

Отправить комментарий