понедельник, 17 июня 2013 г.

ЧИТАЙ СО МНОЙ!

Отзыв на повесть
А. С. Пушкина «Метель»

Дементьева Екатерина Юрьевна, 
учащаяся МКОУ СОШ №20 
п. Баранчинский, 6 «А» класс

Дорогие дети и взрослые! 
     Все вы наверняка любите читать интересные и увлекательные книги, как я! Однажды в нашей домашней библиотеке меня привлек сборник произведений Александра Сергеевича Пушкина. В книге я нашла «Повести покойного И.П.Белкина». В этот цикл входит пять повестей: «Выстрел», «Метель», «Станционный смотритель», «Гробовщик», «Барышня – крестьянка». Больше всего мне понравилась замечательная повесть «Метель».

Рисунок Дементьевой Е. Ю. к повести
А. С. Пушкина "Метель"
   В ней рассказывалось о молодых людях, которые безумно любили друг друга. Они очень хотели пожениться, но родители мешали их браку. Тогда они решили обвенчаться тайно. Маша (так звазвали главную героиню) отправилась в церковь на карете. Владимир (главный герой) внезапно столкнулся с метелью. 

Замело все дороги, не было ничего видно. Долго держала метель Владимира в своем холодном царстве. Наконец она успокоилась, и на небе выглянули яркие звезды. На следующее утро Маша проснулась с первыми лучами солнца. Родители ей рассказали, что у нее была высокая температура и слабость. Машины родители увидели, как она сильно влюблена во Владимира, и дали согласие на свадьбу. Они написали Владимиру письмо, но в ответ получили отказ. Вскоре Машин отец умер, и они с матерью переехали в другой дом. Потом в их поместье появился Бурмин, он оказывал Маше знаки внимания, и она тоже была неравнодушна к нему. И вот наступил момент признания. Бурмин рассказал Маше, что он уже женат.

         Я заметила в повести следующую особенность: события идут не по порядку.
         Я уверена, что эта повесть понравится читателям, у них будет уникальная возможность погрузиться в мир любви, красоты, мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий