понедельник, 21 октября 2013 г.

ЧИТАЙ СО МНОЙ!

Отзыв на книгу Веры и Марины Воробей
« Маэстро, музыку!»

Корягина Наталья Дмитриевна,
 МКОУ СОШ №20 п. Баранчинский,
 6 «А» класс


            В прошлом году на Международный женский день моя бабушка принесла таинственный сверток в яркой обертке. Мне сразу же захотелось его открыть. Когда я это сделала, я увидела книгу с заманчивым названием «Маэстро, музыку!» Я. открыв ее, начала читать. С каждым днем погружаясь в сюжет, я не замечала, как летит время. Сюжет этой книги прост, но заманчив. Первый раз в жизни Черепашка не желает идти на съемку…. В чем же причина? Да в том, что вопреки всем ее увещаниям, на программу «Уроки рока» пригласили очень модную группу «Каста». Люсе совсем не нравится ни стиль, в котором работает группа, ни тексты, которые сочиняет ее солист Влади. Но неожиданно для себя самой Люся влюбляется во Влади. 



Рисунок  Корягиной Наталии
Как это произошло? Что нашло на Люсю? Это вы сможете понять, прочитав книгу, поняв ее. Вам захочется читать дальше, книга закончится, но не расстраивайтесь, ведь есть продолжение этих событий. Как насчет того, что это роман? Вас, надеюсь, это не смущает? Девочки, я вам советую прочитать эту книгу, и, надеюсь, что вам она понравится, как и мне.



Комментариев нет:

Отправить комментарий