понедельник, 27 июля 2015 г.

Кушве - 280 лет

Я люблю свой город маленький.

«Признание в любви родному городу», именно так называлась праздничная акция, которая стартовала в преддверии юбилея в Городской детской библиотеке.
Признаться в любви родному городу мы предложили ребятам летних  оздоровительных площадок.
Свои признания дети писали на бумажных сердечках, которые затем прикрепляли к веточкам. Так появилось «Дерево признаний».


Слова любви были совершенно разные:
Ÿ  Я люблю свой город! Он самый родной, красивый, живой!


Ÿ  Я люблю свой город за его индивидуальность. Кушва не похожа ни на какой другой город.
Ÿ  Я люблю свой город, потому что здесь много друзей и мой любимый дом, где  живу я и мои родители.
Ÿ  Я люблю свой город, потому что этот город добрый.
Ÿ  Наша Кушва – замечательная!
Ÿ  Я люблю свой город! В нем живут веселые и дружелюбные люди!
Ÿ  Это мой родной город, я здесь родилась! Здесь моя любимая школа, много друзей.
Ÿ  Я люблю свой город за его красоту, природу, за его особые качества, которые отличают его от других городов.
Ÿ  Я очень рад, что в городе есть такая Детская библиотека!
Ÿ  В городе есть Дворец культуры.
Ÿ  Я люблю свой город, потому что каждый человек должен любить и уважать то место, где он родился.
Ÿ  С Днем рождения, мой город! Я люблю тебя!

    Какие трогательные признания! А самое главное – они искренние. Как же хочется, чтобы эта детская любовь к родному городу сохранилась у них на всю жизнь.
      Чтобы повзрослев, дети не уезжали из города, а оставались там, где родились. А для этого нам, взрослым, нужно здорово постараться!
     Постараться и полюбить свой город так, как любят его наши дети, по-детски чисто и трогательно.  


Ка 
Ведущий библиотекарь
Городской детской  библиотеки

Л. П. Охрыткова

Комментариев нет:

Отправить комментарий