среда, 27 июля 2016 г.

ДЕНЬ ГОРОДА - 2016

Я в этом городе живу, я этот город знаю



«Я в этом городе живу, я этот город знаю». Под таким названием Детская библиотека организовала свои мероприятия в День города.



На площадке «Детская библиотека» расположилась мобильная выставка - экспозиция «С днем рождения, Кушва», которая была собрана из рисунков, поздравлений, пожеланий любимому городу. В создании экспозиции о родном городе приняли участие наши юные кушвинцы, их мамы, папы, бабушки и дедушки.








Для гостей площадки также прошла краеведческая экспресс - викторина «Я в этом городе живу, я этот город знаю». Жители города активно ответили на все опросы. Единственный вопрос, который остался без ответа – отчество Степана Чумпина. Приятно, что кушвинцы всех возрастов хорошо знают историю своего города и чтут память о его создателях.




Посетителям площадки также  были розданы визитки – приглашения  Городской детской библиотеки и экспресс – анкеты  с предложением улучшить работу детской библиотеки- 1 мероприятие, 60 посещений

Комментариев нет:

Отправить комментарий