суббота, 30 июня 2018 г.

АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ И КНИГИ 📚

🇫🇷 Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери
родился 29 июня в 1900 году.

        Первые детские фантазии возникли благодаря сказкам матери. Развивали фантазию и сказки Андерсена. «Первой книгой, которую я полюбил, был сборник сказок Ханса Кристиана Андерсена».
        О чтении в детстве он писал: «Через несколько лет, я открыл для себя Жюля Верна. «Черная Индия» ослепила меня блеском великолепия и тайны. В 15 лет я напал на Достоевского. Я сразу почувствовал, что прикоснулся к чему-то огромному, и бросился читать все, что он написал».
       Когда началась война, Сент-Экзюпери стал военным летчиком. ✈
Экзюпери на время становится летчиком американской армии.
В декабре 1942 года Антуан де Сент-Экзюпери сделал своим соотечественникам в оккупированной Франции подарок к Рождеству – добрую и грустную сказку «Маленький принц».🌸
          Сегодня эту книгу читают и взрослые и дети!
#детскаябиблиотека#летнеечтение#антуандесентэкзюпери


Комментариев нет:

Отправить комментарий