воскресенье, 22 июля 2012 г.

Отзыв на книгу Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ»

ЧИТАЙ СО МНОЙ!


 Роберт Льюис Стивенсон
 «Остров сокровищ»

Костарев Алексей Евгеньевич, 
МКОУ СОШ №20 п. Баранчинский,
 6 «А» класс

         Однажды я был в гостях у бабушки с дедушкой и разглядывал книжные полки. Мой взгляд остановился на книге, на обложке которой была изображена карта какого-то острова. Я взял эту книгу в руки и прочел: «Остров сокровищ». Бабушка увидела, что я заинтересован этой книгой и разрешила взять ее домой. Придя домой, я принялся читать.


         Вам, наверное, интересно, о чем эта книга? Сейчас расскажу. Центральное место в этой книге занимают приключения юного героя  - Джима Хопкинса. В трактир его отца приходит странный пират. Он велит Джиму смотреть, не появится ли где – нибудь одноногий пират, и просит не пускать этого пирата в трактир. Вдруг в трактире появляется пират, который уверяет, что он друг пирата Билли. Между ними происходит разговор, который переходит в драку. Пират Черный Пес ранит Билла. И вскоре в трактире появляется нищий и передает Биллу черную метку, Билл умирает. Мама Джима решает открыть сундук умершего пирата и находит там карту острова, на которой отмечены места нахождения сокровищ. Решение принято! Сокровища необходимо отыскать! А найдут ли главные герои сокровища, легок ли буде этот путь к богатству, ты, читатель, можешь узнать из книги сам.
         Я очень люблю книги о приключениях на воде, о пиратах. Но книга «Остров сокровищ» мне нравится больше всех. Уже появились книги с похожими сюжетами, и я читаю их с удовольствием, но «Остров сокровищ» ничем не заменить. Скорее прочитайте эту книгу. Вас ждет море эмоций и океан впечатлений.
Иллюстрация к книге Стивенсона Остров сокровищ
выполнена Костаревым А. Е.


1 комментарий: