пятница, 27 июля 2012 г.

Отзыв на книгу Кристен Миллер «Кики Страйк»

ЧИТАЙ СО МНОЙ!


                  Кристен Миллер «Кики Страйк»

Прошина Екатерина Константиновна, 
МКОУ СОШ №20 п. Баранчинский, 
6 «А» класс

     Совсем недавно я несколько часов бродила по библиотеке в надежде отыскать то, что не оставит меня равнодушной. Библиотекарь уже начал на меня странно поглядывать, и вдруг, перебирая вновь книги, я увидела блестящую, переливающуюся разными цветами книгу.
         Прочитав аннотацию я увидела цифру двенадцать, столько было главной героине, хотя на первый взгляд она прожила уже лет тридцать. Вот что я узнала, прочитав пятьсот четырнадцать страниц за два с половиной дня. 



        Кики Страйк – наследница королевства, которая из-за отравления не могла переносить свет, не ела много разной пищи и кожа ее была почти прозрачной. Кики собрала группу из пяти девчонок по охране города – призрака. А дальше… фантастические приключения, побеги, духи доверия и многое другое.
         Читая эту книгу, я обратила внимание на то, что в конце каждой главы есть советы, например: как стать таинственной, как подделать известную картину, как предсказывать погоду…
         Я читала разные фантастические книги, но это потрясла меня до глубины души. Проходя в библиотеке мимо этой книги, я всегда останавливаюсь и долго смотрю на нее.
         Я призываю всех прочесть эту книгу с очаровательными героинями.

Авторский рисунок к произведению К. Миллер Кики Страйк
Прошиной Е. К


Комментариев нет:

Отправить комментарий