четверг, 13 декабря 2012 г.


Отзыв на роман Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ»

Волков Никита Александрович,
МКОУ СОШ №20 п. Баранчинский,
 6 «А» класс

Как – то раз папа позвал меня поговорить. Я сначала испугался, а вдруг папа узнал, что я в школе нашалил. Но все обошлось. Папа дал мне книгу «Остров сокровищ». Книга была старая, потрепанная и мне сначала не захотелось ее читать. Но папа смог убедить меня, и теперь я ему за это благодарен. Я получил такое удовольствие от прочитанного! Из этой книги на меня хлынула волна эмоций от неповторимых приключений мальчика тринадцати лет по имени Джим. 


В этой книге присутствуют и битва с пиратами, и поиски клада, и обман, и дружба. Отваге героев нет предела, это показывают такие эпизоды, когда Джим один отправляется в разведку по острову, а доктор Ливси один приходит к пиратам, которые могли его и убить, и взять в плен. Это эпизод показывает, что доктор благороден и может сострадать другим людям.
Авторский рисунок Волкова Никиты
к роману Стивенсона Остров сокровищ
         Я завидую героям книги, прошедшим через сложные испытания, и тем ребятам, которые еще не прочитали роман. Они встретятся с такими впечатлениями и чувствами, которые я даже не могу обрисовать. Советую всем прочитать эту книгу! Вы не пожалеете!



Комментариев нет:

Отправить комментарий