вторник, 20 августа 2013 г.

ЧИТАЙ СО МНОЙ!

Отзыв на повесть А.С. Пушкина "Метель"
Олина Елена Сергеевна, 
МКОУ СОШ №20 
п. Баранчинский, 6 «А» класс

Мой родной дом – библиотека. На вместительных полках я могу найти любую книгу. И вот как – то раз мне на глаза попалась замечательная книга Александра Сергеевича Пушкина «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Я прочитала все повести, но больше всех мне понравилась повесть «Метель». Она мне показалась самой интересной и запутанной. 


В этой повести рассказывается о том, что дочь богатого отца – Мария – полюбила бедного армейского прапорщика Владимира. Они решили тайно венчаться. Но Маша вышла замуж за другого… Однажды в ее жизни появляется офицер Бурмин. Они решили повенчаться, но он был женат.
         На мой взгляд эта повесть самая интересная и захватывающая. Самый напряженный момент повести – финал, когда Бурмин признается Маше.
Авторский рисунок Олиной Елены
к повести А. С. Пушкина "Метель"
         Я завидую тем, кто еще не читал «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Читателей ждет увлекательный и интересный сюжет, который никого не оставит равнодушным!












Комментариев нет:

Отправить комментарий